STEM - технологии в образовании становятся полноправным средством достижения эффективности в познании окружающего мира во всем его многообразии. Понимание того, что современный ребенок должен быть инициативным и любознательным, обладать нестандартным инженерным стилем мышления, способностью выйти из любой критической ситуации, уже прочно входит в приоритеты педагогики, в том числе и дошкольной.
Цель работы ресурсного центра МАДОУ «Детский сад № 453»:
построение инновационной сети методической поддержки педагогов ДОУ Ленинского района города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, обеспечивающей их профессиональное совершенствование и повышение качества образования
Педагогические задачи деятельности ресурсного центра:
· ознакомить педагогов ДОУ с основными принципами STEM-образования;
· содействовать внедрению STEM-технологий в дошкольное образование: преимущества и риски.
· организовать практическую деятельность педагогов по проектированию образовательной деятельности с применением STEM-технологий.
Организационные задачи деятельности ресурсного центра:
· создание инновационных форм повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования;
· изучение и удовлетворение информационных и образовательных потребностей субъектов в сфере дошкольного образования;
· изучение и внедрение передовых технологий для повышения качества образования;
· развитие инновационных процессов в образовательном пространстве района;
· подготовка методических материалов, внедрение накопленных ресурсов в практику дошкольных учреждений района;
· организация обучающих мероприятий для педагогических работников, занятых в сфере дошкольного образования.
Материалы работы ресурсного центра в 2019-2020 учебном году:
Программируемый робот-пчела BEE-BOT
Конструирование и робототехника в детском саду
Вебинар - образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой"
Семинар-практикум для старших воспитателей . ФОТООТЧЕТ.
STEM - образование (образовательный модуль, фотоотчет)
Отчет о работе ресурсного центра "Внедрение STEM-технологий в дошкольноее образование" за 2019-2020 учебный год"